Bosch TCA Серия | |
---|---|
Услуга | Цена |
Замена дренажного клапана | 68 BYN. |
ТО заварного блока | 134.76 BYN. |
Bosch TES Серия | |
---|---|
Услуга | Цена |
Ремонт платы управления | от 170 BYN. |
ТО заварного блока | 100.76 BYN. |
Delonghi ECAM Серия | |
---|---|
Услуга | Цена |
Замена бойлера | 112 BYN. |
Замена штуцера подачи | 72 BYN. |
Ремонт кофемолки | 98 BYN. |
Delonghi ESAM Серия | |
---|---|
Услуга | Цена |
Замена помпы | 62 BYN. |
Замена заварной площадки | 68 BYN. |
Обслуживание заварного блока | 84.40 BYN. |
Очистка от накипи | 32 BYN. |
Очистка кофейного цикла | 37 BYN. |
Delonghi ETAM Серия | |
---|---|
Услуга | Цена |
ТО заварочной группы | 84.40 BYN. |
Замена клапана подачи | 32 BYN. |
Замена компенсатора | 148 BYN. |
Ремонт платы управления | от 170 BYN. |
Delonghi EAM Серия | |
---|---|
Услуга | Цена |
Ремонт привода заварного блока | 124 BYN. |
Ремонт гидросистемы | от 60 BYN. |
Замена диспенсера | 32 BYN. |
Krups XP72** и Krups EA 80** | |
---|---|
Услуга | Цена |
Ремонт кофемолки | 98 BYN. |
Полная переборка кофемашины | от 270 BYN. |
Saeco RI Серия | |
---|---|
Услуга | Цена |
Ремонт платы управления | от 170 BYN. |
Ремонт кофемолки | 98 BYN. |
Saeco HD Серия | |
---|---|
Услуга | Цена |
Ремонт платы управления | от 170 BYN. |
Ремонт кофемолки | 98 BYN. |
Сохранить на EMAIL
Гарантия предполагает, что производитель в лице официальных сервисных или дилерских центров, а также представительств обязуется на протяжении указанного им гарантийного периода бесплатно ремонтировать или менять имеющие заводские дефекты детали.
Следует понимать, что имеющаяся на кофемашину гарантия, вовсе не предполагает, что при каждой поломке производитель принесет свои извинения и мигом кинется все ремонтировать. Если бы это было так, то, беря во внимание невероятную сложность разных механизмов и их частые поломки, все компании уже давно были бы банкротами. А потому чтобы подстраховать себя, производители разрабатывают различные ограничения и спецусловия, к которым владельцам необходимо быть готовыми.
Гарантийный период на кофемашину распространяется заводская гарантия на один-пять лет или определенное количество чашек. Если вы встречаете другие цифры, то знайте, что это всего лишь маркетинговая уловка или временное акционное предложение чаще всего от представительства бренда привлекающего таким способом покупателей.
Желающим приобрести новую кофемашину также следует знать, что на подверженные естественному износу детали гарантия действует с ограничениями или полностью не распространяется. Нередко на быстро изнашивающиеся детали такие как, например, различные прокладки, втулки, уплотнители, съёмные детали и пр. гарантийный период действует не более 1 года или 2-5 тыс. чашек пробега, а на накипь, кофейные масла, фильтры и т.д. гарантия и вовсе не действует.
Отдельным пунктом в гарантийных обязательствах идет очистка от накипи и иногда очистка от кофейных масел, гарантия на которые вообще не распространяется.
Не следует забывать и о большом количестве нюансов.
Воздействие не оригинальных химвеществ на различные части кофемашины также не гарантийный случай. А потому, если после чистки кофемашина перестала работать, то, скорее всего, в дилерском центре вам посоветуют отправлять претензии к производителю химии которую вы залили в кофемашину.
Дата, указанная на документах о покупке кофемашины и является датой, с которой начинает действовать гарантия. И при этом абсолютно не важно, что кофемашина из магазина вы можете забрать её через, например, неделю после этого.
Для того чтобы по максимуму обезопасить себя, производитель также выдвигает особый перечень различных требований к эксплуатации кофемашины.
В число ключевых требований входит своевременное прохождение всех предусмотренных регламентных работ в официальных Сервисных Центрах с применением оригинальных запчастей. Несоблюдение этого пункта может быть наказано досрочным лишением гарантии.
Перечень главных требований производителя включает и соответствующую эксплуатацию кофемашины. Так, например, незамедлительная чистка кофемашины от накипи или кофейных масел. В итоге приезжающие в сервисный центр покупатели сталкиваются с тем, что им обоснованно отказывают в гарантийном ремонте.
Нередко причиной отказа в связи с «неверной эксплуатацией» становится применение низкокачественного зерна. Если рекомендованные марки фильров и химии производитель указывает в сервисной книжке, то с кофе все более неоднозначно. Официально производитель прописывает рекомендации только относительно вида зерна. А потому если вы столкнулись с отказом, то вероятно, без помощи третьих лиц (юристов и экспертов) не обойтись.
В любом случае, отказывая в гарантии из-за «неверной эксплуатации» сервисный центр должен привести неопровержимые доказательства действий владельца, которые и стали причиной неисправности, и аргументировать причинно-следственную связь.
Избежать проблем помогут довольно простые рекомендации, соблюдение которых позволит покупателям существенно упростить себе жизнь.
Перед тем как приобрести кофемашину, внимательно изучите все условия гарантии и досконально прочитайте руководство по эксплуатации и особенности приобретаемой кофемашины. Неукоснительно следуйте требованиям производителя, которые гарантируют осуществление им бесплатного ремонта. Старайтесь не проводить эксперименты с неоригинальной химией.