Если в вашей кофемашине Philips возникла ошибка, появится красный дисплей с изображением значка вместе с номером кода, например 01, 03, 04, 05, 11, 14 или 19. Ниже вы узнаете, что означают коды ошибок. и как это решить.
Примечание. Если ваша кофемашина показывает какие-либо другие коды ошибок, не упомянутые выше, мы советуем вам связаться с нами для получения дополнительной помощи, поскольку ваша кофемашина нуждается в обслуживании.
Код ошибки 01: кофемолка не работает должным образом
Когда появляется код E01, это означает, что кофемолка не может работать должным образом из-за забитой кофейной воронки молотым кофе.
Чтобы исправить это, разблокируйте воронку для кофе и выполните дополнительную очистку пылесосом. Следуйте инструкциям ниже:
- Выключите машину и подождите, пока она полностью не выключится и не перестанет издавать звуки (это занимает около 15-20 секунд).
- Снимите варочную группу
- Откройте крышку воронки для засыпания молотого кофе и поместите ручку ложки в воронку. Если воронка для засыпания молотого кофе отсутствует, вставьте ручку ложки в воронку для кофе снизу.
- Перемещайте ручку вверх и вниз, пока забитый молотый кофе не упадет вниз. Может потребоваться некоторая сила.
- Удалите весь упавший молотый кофе с помощью пылесоса.
- Затем наденьте пылесос на выходное отверстие воронки для кофе и накройте рукой воронку для засыпания молотого кофе. Или наоборот, поместите пылесос сверху и закройте нижнюю часть.
- Установите на место варочную группу, снова включите кофемашину и сварите эспрессо.
- После заваривания проверьте, нет ли в воронке молотого кофе. Если нет, повторите процедуру разблокировки.
- Если проблема не решена это свидетельствует о нарушении работы двигателя мотора кофемолки либо повреждении платы управления.
Примечание . Во избежание засорения воронки для кофе не наливайте и не проливайте воду в контейнер для кофейных зерен и еженедельно очищайте воронку для кофе.
Код ошибки 03: варочная группа загрязнена
Когда появляется код E03, варочная группа содержит слишком много грязи и не может нормально работать. Чтобы решить проблему, промойте варочную группу. См. Инструкции по очистке ниже:
- Выключите машину и подождите, пока она полностью не выключится и не перестанет издавать звуки (это займет около 15-20 секунд).
- Откройте сервисную дверцу и снимите варочную группу, нажав кнопку «PUSH» с правой стороны, удерживая ее и потянув на себя.
- Тщательно промойте варочную группу теплой водой и дайте ей высохнуть на воздухе, прежде чем вставлять обратно.
Код ошибки 04: группа приготовления кофе вставлена неправильно
Когда появляется код E04, варочная группа не на месте. Откройте сервисную дверцу кофемашины и вставьте варочную группу на место. Когда он будет надежно закреплен, вы услышите щелчок.
Код ошибки 05: воздух в водяном контуре.
Чтобы выпустить воздух из машины, выполните следующие действия:
1. Выключите машину.
2. Слейте воду из резервуара для воды и снимите AquaClean или любой другой фильтр для воды.
3. Наполните резервуар для воды водой и установите его обратно в положение
4. Снова включите машину. Когда машина нагреется, выберите горячую воду и налейте 2–3 чашки горячей воды.
Если вы используете фильтр для воды AquaClean, выполните следующие дополнительные действия, чтобы убедиться, что фильтр подготовлен и правильно установлен для использования:
1. Встряхните воду AquaClean. фильтр в течение 5 секунд
2. Держите фильтр вверх дном в контейнере / миске с водой, пока не перестанут выходить пузырьки воздуха
3. Поместите фильтр обратно в резервуар для воды и наполните резервуар для воды водой
4. Перезапустите машину, выключите и снова включите
5. Выберите горячую воду и налейте 2–3 чашки горячей воды.
Код ошибки 14: машина перегрета
Появление кода ошибки 14 означает, что кофемашина перегрелась. Чтобы исправить это, выключите машину и оставьте ее на 30 минут, пока она не остынет.
Код ошибки 11 или 19: Машине необходимо приспособиться к комнатной температуре.
Когда появляется код ошибки 11 или 19, подождите некоторое время, пока машина перестроится с температуры транспортировки / наружного воздуха до комнатной. Это может происходить чаще в зимний период, особенно когда холодно и температура на улице около нуля градусов.
Выключите машину на 30 минут и снова включите.
Другой вариант - дважды проверить, надежно ли вставлена вилка на задней панели машины: нажмите, пока она полностью не встанет на место! Убедитесь, что вилка правильно вставлена в розетку.
Если ваша кофемашина показывает другие коды ошибок или если решения не решают проблему, свяжитесь с нами для получения дополнительной помощи.