Заказать звонок
Бригада №1 кофе-помощи в Беларуси
Doctor Coffee всегда "Вылечит вашу кофемашину"

Цены на услуги

Производитель Все производители BoschDelonghiKrupsSaeco
Модель Все модели Bosch TCA СерияBosch TES СерияDelonghi ECAM СерияDelonghi ESAM СерияDelonghi ETAM СерияDelonghi EAM СерияKrups XP72** и Krups EA 80**Saeco RI СерияSaeco HD Серия

Bosch

Bosch TCA Серия
Услуга Цена
Замена дренажного клапана 68 BYN.
ТО заварного блока 134.76 BYN.
Bosch TES Серия
Услуга Цена
Ремонт платы управления от 170 BYN.
ТО заварного блока 100.76 BYN.

Delonghi

Delonghi ECAM Серия
Услуга Цена
Замена бойлера 112 BYN.
Замена штуцера подачи 72 BYN.
Ремонт кофемолки 98 BYN.
Delonghi ESAM Серия
Услуга Цена
Замена помпы 62 BYN.
Замена заварной площадки 68 BYN.
Обслуживание заварного блока 84.40 BYN.
Очистка от накипи 32 BYN.
Очистка кофейного цикла 37 BYN.
Delonghi ETAM Серия
Услуга Цена
ТО заварочной группы 84.40 BYN.
Замена клапана подачи 32 BYN.
Замена компенсатора 148 BYN.
Ремонт платы управления от 170 BYN.
Delonghi EAM Серия
Услуга Цена
Ремонт привода заварного блока 124 BYN.
Ремонт гидросистемы от 60 BYN.
Замена диспенсера 32 BYN.

Krups

Krups XP72** и Krups EA 80**
Услуга Цена
Ремонт кофемолки 98 BYN.
Полная переборка кофемашины от 270 BYN.

Saeco

Saeco RI Серия
Услуга Цена
Ремонт платы управления от 170 BYN.
Ремонт кофемолки 98 BYN.
Saeco HD Серия
Услуга Цена
Ремонт платы управления от 170 BYN.
Ремонт кофемолки 98 BYN.

Сохранить на EMAIL

Кофемашина Philips / Saeco показывает код ошибки

Кофемашина Philips / Saeco показывает код ошибки

Кофемашина Philips / Saeco показывает код ошибки
Если в вашей кофемашине Philips возникла ошибка, появится красный дисплей с изображением значка вместе с номером кода, например 01, 03, 04, 05, 11, 14 или 19. Ниже вы узнаете, что означают коды ошибок. и как это решить.

Примечание. Если ваша кофемашина показывает какие-либо другие коды ошибок, не упомянутые выше, мы советуем вам связаться с нами для получения дополнительной помощи, поскольку ваша кофемашина нуждается в обслуживании.

Код ошибки 01: кофемолка не работает должным образом

Когда появляется код E01, это означает, что кофемолка не может работать должным образом из-за забитой кофейной воронки молотым кофе.
Чтобы исправить это, разблокируйте воронку для кофе и выполните дополнительную очистку пылесосом. Следуйте инструкциям ниже:

  1. Выключите машину и подождите, пока она полностью не выключится и не перестанет издавать звуки (это занимает около 15-20 секунд).
  2. Снимите варочную группу
  3. Откройте крышку воронки для засыпания молотого кофе и поместите ручку ложки в воронку. Если воронка для засыпания молотого кофе отсутствует, вставьте ручку ложки в воронку для кофе снизу.
  4. Перемещайте ручку вверх и вниз, пока забитый молотый кофе не упадет вниз. Может потребоваться некоторая сила.
  5. Удалите весь упавший молотый кофе с помощью пылесоса.
  6. Затем наденьте пылесос на выходное отверстие воронки для кофе и накройте рукой воронку для засыпания молотого кофе. Или наоборот, поместите пылесос сверху и закройте нижнюю часть.
  7. Установите на место варочную группу, снова включите кофемашину и сварите эспрессо.
  8. После заваривания проверьте, нет ли в воронке молотого кофе. Если нет, повторите процедуру разблокировки.
  9. Если проблема не решена это свидетельствует о нарушении работы двигателя мотора кофемолки либо повреждении платы управления.
Примечание . Во избежание засорения воронки для кофе не наливайте и не проливайте воду в контейнер для кофейных зерен и еженедельно очищайте воронку для кофе.

XC_000004106_1_FAI_Global_2019312_0692X000006pLtGQAU.jpg


Код ошибки 03: варочная группа загрязнена

Когда появляется код E03, варочная группа содержит слишком много грязи и не может нормально работать. Чтобы решить проблему, промойте варочную группу. См. Инструкции по очистке ниже:

  1. Выключите машину и подождите, пока она полностью не выключится и не перестанет издавать звуки (это займет около 15-20 секунд).
  2. Откройте сервисную дверцу и снимите варочную группу, нажав кнопку «PUSH» с правой стороны, удерживая ее и потянув на себя.
  3. Тщательно промойте варочную группу теплой водой и дайте ей высохнуть на воздухе, прежде чем вставлять обратно.

Код ошибки 04: группа приготовления кофе вставлена ​​неправильно

Когда появляется код E04, варочная группа не на месте. Откройте сервисную дверцу кофемашины и вставьте варочную группу на место. Когда он будет надежно закреплен, вы услышите щелчок.

Код ошибки 05: воздух в водяном контуре.

Чтобы выпустить воздух из машины, выполните следующие действия:

1. Выключите машину.
2. Слейте воду из резервуара для воды и снимите AquaClean или любой другой фильтр для воды.
3. Наполните резервуар для воды водой и установите его обратно в положение
4. Снова включите машину. Когда машина нагреется, выберите горячую воду и налейте 2–3 чашки горячей воды.

Если вы используете фильтр для воды AquaClean, выполните следующие дополнительные действия, чтобы убедиться, что фильтр подготовлен и правильно установлен для использования:

1. Встряхните воду AquaClean. фильтр в течение 5 секунд
2. Держите фильтр вверх дном в контейнере / миске с водой, пока не перестанут выходить пузырьки воздуха
3. Поместите фильтр обратно в резервуар для воды и наполните резервуар для воды водой
4. Перезапустите машину, выключите и снова включите
5. Выберите горячую воду и налейте 2–3 чашки горячей воды.

Код ошибки 14: машина перегрета

Появление кода ошибки 14 означает, что кофемашина перегрелась. Чтобы исправить это, выключите машину и оставьте ее на 30 минут, пока она не остынет.

Код ошибки 11 или 19: Машине необходимо приспособиться к комнатной температуре.

Когда появляется код ошибки 11 или 19, подождите некоторое время, пока машина перестроится с температуры транспортировки / наружного воздуха до комнатной. Это может происходить чаще в зимний период, особенно когда холодно и температура на улице около нуля градусов. 

Выключите машину на 30 минут и снова включите. 

Другой вариант - дважды проверить, надежно ли вставлена ​​вилка на задней панели машины: нажмите, пока она полностью не встанет на место! Убедитесь, что вилка правильно вставлена ​​в розетку. 

Если ваша кофемашина показывает другие коды ошибок или если решения не решают проблему, свяжитесь с нами для получения дополнительной помощи.

Возврат к списку новостей
Ваша заявка принята, мы перезвоним в ближайшее время
Прайс-лист успешно отправлен на Ваш E-mail
Бесплатный
обратный звонок
Отправить прайс-лист
на ваш E-mail
Введите имя:

Введите телефон:

Введите ваш email:

Для отправки формы нужно согласиться с условиями
Отправить
Заказ успешно оформлен, мы перезвоним в ближайшее время
Заказ пустой! Вам нужно что-нибудь выбрать прежде чем оформлять заказ
Оформить
заказ запчастей
Введите имя:

Введите телефон:

Для отправки формы нужно согласиться с условиями
Отправить
Спасибо! Файл отправлен.
Мы перезвоним в ближайшее время
Файл не должен превышать 4Мб!
Отправить резюме
в нашу компанию
Выбрать файл:
Обзор
Для отправки формы нужно согласиться с условиями
Выберите файл

Онлайн заявка на ремонт

Укажите виды работ и модель кофемашины
Для отправки формы нужно согласиться с условиями
Записаться
Гарантируем конфиденциальность
введённой информации